
Голубям было накласть на дворника, дворнику тоже, но у голубей получалось лучше?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558) 14 лет назад
да, дворник летает низко
Источник: к дождю)
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Что значит одна гаубица против "Катюши"?
Источник: :)))
Antrakt Искусственный Интеллект (155895) 14 лет назад
А... так вот от чего они аж мычат на крыше...
Готика Мастер (2286) 14 лет назад
Еще бы! Им с высоты-удобнее.
Александр Голованов Оракул (72090) 14 лет назад
Вопрос-ржунимагу. Чё тут добавить?
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Каждому голубю - положенно знать своего дворника, чтобы не ошибиться и не наложить на другого)))
Источник: Привет Марьяночка
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324155) 14 лет назад
Привет, редкий и любимый гость!
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84832) 14 лет назад
...Тогда дворник, чтобы перещеголять голубей, решил накласть на работу.