Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто вас доводит до слез??

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12650) 14 лет назад
наш президент очередным шлягерным Указом, ляпнутым к Любім друзям!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
Дети.
Источник: жизненный опыт
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328559) 14 лет назад
собственные воспоминания.... иногда....
Татьяна Мыслитель (9809) 14 лет назад
жизнь, проблемы, кино про несчастную любовь и так по мелочи, просто иногда так просто хочется поплакать, вспомнишь что нибудь грустное и они сами на глаза наворачиваются.
Лиса1009 Мудрец (10515) 14 лет назад
Бывает дети, словами обидными, да меня очень легко до слёз довести, наорёт кто нибудь, а я в слёзы.
///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116580) 14 лет назад
Лук репчатый ))))))))))
Источник: ПРИВА ))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
стоматолог и гинеколог! от одной мысли посещения их я ужО реву..))) )
Приветик Галюня))))))))
___Lady_Sovershenstvo___ Мастер (2209) 14 лет назад
есть такие личности они знают но и я их...
Т Искусственный Интеллект (491432) 14 лет назад
свекровь.... единсвенный человек.. от кого я плачу...