
И как это вы добиваетесь элегантности?..Прям завидно...

Василий Шпиляк Высший разум (2224791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сестра Хаос Оракул (76532) 14 лет назад
Всё тебе расскажи! Должны же и у нас быть свои маленькие тайны! Я может тебе завидую, как ты легко влюбляешься, но не лезу же с расспросами!
Остальные ответы
Лилия Миронова Просветленный (24671) 14 лет назад
Да просто ноги бреем и под ногтями чистим.
Сергей Оракул (81094) 14 лет назад
про аватарку.... это всё мои труселя
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Берём элигадинку или гадость, добавляем немного гламура и получаем искомую - элегантность или илигадость, как получится, тут соотношение ингридиентов очень важно)))
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
По натуре разбойница, а выгляжу как будто вышла из дворца..