Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПАРНИ вам НЕ НАДОЕЛО БРИТСЯ?? ? ДЕВУШИ нам нужно брится???

TRiP_Ok_ Профи (508), закрыт 14 лет назад
МНЕ надоело БРИТСЯ, было бы для кого, нету той (ДЕВУШКИ) если вошли ДЕВУШКИ обьясните пожалусто ЖАЧЕМ парням Надо БРИТСЯ, если надо ???

ответе на дригие МОИ вопросы и опросы http://otvet.mail.ru/mail/_best_sliva_/
ПОВАЛуфто
Лучший ответ
Наталья Гуру (2569) 14 лет назад
Мы вас конечно всякими очень любим.. . Но гладенькие как-то приятнее.
Вот будешь регулярно бриться и будет та самая (девушка))))) )

Остальные ответы
SuperCarBus Мастер (1131) 14 лет назад
нам надоело, им надо...
Павел Профи (613) 14 лет назад
Надоело!! !
Девушкам точно нет, даже на выхоных приходиться бриться.
Светлана Гуру (3202) 14 лет назад
конечно нужно! терпеть не могу усы и бороды!