Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прошла жеребьёвка группового этапа Кубка УЕФА?

Commendatore Гуру (4652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Гений (53607) 14 лет назад
Группа А:
1. "Шальке-04" (Германия)
2. "Пари Сен-Жермен" (Франция)
3. "Манчестер Сити" (Англия)
4. "Расинг" (Испания)
5. "Твенте" (Голландия)

Группа B:
1. "Бенфика" (Португалия)
2. "Олимпиакос" (Греция)
3. "Галатасарай" (Турция)
4. "Герта" (Германия)
5. "Металлист" (Харьков, Украина)

Группа C:
1. "Севилья" (Испания)
2. "Штуттгарт" (Германия)
3. "Сампдория" (Италия)
4. "Партизан" (Сербия)
5. "Стандард" (Бельгия)

Группа D:
1. "Тоттенхэм" (Англия)
2. "СПАРТАК" (МОСКВА, РОССИЯ)
3. "Удинезе" (Италия)
4. "Динамо" (Загреб, Хорватия)
5. "Неймеген" (Голландия)

Группа E:
1. "Милан" (Италия)
2. "Херенвен" (Голландия)
3. "Брага" (Португалия)
4. "Портсмут" (Англия)
5. "Вольфсбург" (Германия)

Группа F:
1. "Гамбург" (Германия)
2. "Аякс" (Голландия)
3. "Славия" (Чехия)
4. "Астон Вилла" (Англия)
5. "Жилина" (Словакия)

Группа G:
1. "Валенсия" (Испания)
2. "Брюгге" (Бельгия)
3. "Русенборг" (Норвегия)
4. "Копенгаген" (Дания)
5. "Сент-Этьен" (Франция)

Группа H:
1. ЦСКА (РОССИЯ)
2. "Депортиво" (Испания)
3. "Фейеноорд" (Голландия)
4. "Нанси" (Франция)
5. "Лех" (Польша)
АртемГений (53607) 14 лет назад
23 октября "Спартак" пропускает тур
6 ноября "Спартак" - "Удинезе"
27 ноября "Динамо" Зг - "Спартак"
3 декабря "Спартак" - "Неймеген"
18 декабря "Тоттенхэм" - "Спартак"

Расписание матчей группы H:
23 октября. ПФК ЦСКА - "Депортиво"
6 ноября. "Фейеноорд" - ПФК ЦСКА
27 ноября. ПФК ЦСКА - "Лех"
4 декабря. "Нанси" - ПФК ЦСКА
Остальные ответы
Александр Соколов Гений (87765) 14 лет назад
Весело, было много девченок, - все нажрались как свиньи..))))))))))))))
Евгений Рыжков Гуру (2757) 14 лет назад
неудачно она прошла- для мяса без шансов для цска есть но не большой шансик