Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу знать может ли евнух заниматься сексом с женщинами

Вика Ученик (7), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Chaa :)))) Оракул (55718) 14 лет назад
Конечно! :)))))))))))) У него же не якорь отрезали, а то, что под якорем! :))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
В.М. Мудрец (13661) 14 лет назад
Если яички был удалены ДО полового созревания, то нет, поскольку эрекция возникать не будет. А если яички удалили ПОСЛЕ полового созревания, то эрекция будет, а эякуляции нет.
Александр Лебедев Ученик (135) 3 года назад
Конечно нет! Евнух-это человек, лишенный и члена и яиц, а кастрат-только яиц.