
мне так грустно(((как поднять настроение?

Аленушка Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Avis Мыслитель (6993) 14 лет назад
Для поднятия настроения главное полностью выполнить следующую последовательность действий: встать на кровать, взяться обеими руками за волосы, скосить глаза, прыгать на месте высоко и петь при этом любимую песню (хорошо помогает гимн) %))))))) Удачи...
Остальные ответы
Камрад рыба Мыслитель (7028) 14 лет назад
Постарайся не думать о том что тебе/вам грустно, а займитесь тем что сможет отвлечь, можно например поиграть в какую- нибудь головоломку, коих в интернете долго искать не придёться, в общем надо просто занять себя чем нибудь и отвлечься от проблем или просто плохого настроения: -) Надеюсь у Вас всё получиться!: -)