Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы делаете для того, чтобы в будущей жизни вспомнить то, кем Вы были в жизни нынешней?

Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (154018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
the niiipet Оракул (69362) 14 лет назад
йа и енту ужо забыло.
Остальные ответы
Free Tramp Мастер (1687) 14 лет назад
Я делаю всё, чтобы больше сюда никогда не возвращаться. Достойно уйти, прихватив олыт, знания, наработки...
юрий семенов Мудрец (16275) 14 лет назад
чтоб ты ни делал все равно в будущей жизни не будешь помнить о прошлой.
Она Мыслитель (6041) 14 лет назад
стараюсь не убивать в себе ребенка
Мадам д'Яга Высший разум (399416) 14 лет назад
да ты че? так здорово начать с белого листа, все забыть