Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите.Неработают дисководы и USB порты!!!Что делать???Срочно помогите!!!

Саша Голубев Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Помогите плс!Мне очень нужно исправить это!!! неработаю USB порты и дисководы!Как это исправить!Пишите в тему пока не закрыта или в личку!!

ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!!
ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!! ОЧень срочнО!!
Лучший ответ
cortes Оракул (67620) 14 лет назад
Дрова переустанови, это в диспетчере устройств есть..
Остальные ответы
Frost Мастер (2347) 14 лет назад
в диспетчере устройств есть неопоззнанные устройства? может на компе стоит программа ограничивающая доступ к внешним устройствам?
Uns Lor OMGP-Dad4OMG-Dad Профи (518) 14 лет назад
Проверьте приводные шлейфы - возможно, отошли.