
А что лично для вас главное - получать или доставлять удовольствие???

ЭВА Оракул (53384), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Садовников Просветленный (45630) 14 лет назад
Надо его сначало доставить, а потом его доставят тебе
Остальные ответы
uBaHbI4 Гуру (4039) 14 лет назад
доствить и получить
Денис Сотов Профи (978) 14 лет назад
И доставить и получить и почему то именно в этом порядке.
Styopa Гуру (2699) 14 лет назад
Лучше конечно доставлять.
Мистер ИКС Мудрец (14380) 14 лет назад
секс- танец вдвоём. а не соло.
соло - это онанизм.
Alex Профи (727) 14 лет назад
сначала доставить а потом получить
snake eyes Мудрец (19171) 14 лет назад
я получаю удовольствие от того что его достовляю ( ну теперь подумай что важнее для меня ))