Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите проверочное слово к слову ОКРЕСТНОСТЬ??

Ученик (219), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Надо проверить букву Т?
Лучший ответ
окрестность -есто вокруг чего-либо проверочное слово окрест-вокруг
Остальные ответы
крЕст. и опять же креСТить. Всё слышно.
Окрест (вокруг то бишь) . Отсюда и окрестность.
о -приставка; крест -корень ; н, ост - суффиксы; ь - окончание. Проверочное слово - КРЕСТ. Удачи!
Канечно же Крест!!! Думай? Крестьянин-Окресности.. близкое слово придумай (оно само придёт)) и проверь-ко ^_^))
Источник: Мозги моего класса