
Внешность красит женщину ???(см)))

Пользователь удален Знаток (390), закрыт 14 лет назад
или женщина красит внешность?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (311) 14 лет назад
Ничто так не украшает женщину, как правильно подобранный мужчина...
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12528) 14 лет назад
конечно внешность, а вот про твою внешность нет слов....)))
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 14 лет назад
Оно знашь братэла одно другому не мешает но и не вставляет иногда
Дюбуа Оракул (58416) 14 лет назад
Женщина красит внешность, причем очень недешевыми косметическими препаратами!
Лил Мастер (1119) 14 лет назад
мужчина украшает женьщину и ее внешность. Когда у женьщины появляется мужчина-даже очень некрасивая и невзрачная женьщина расцветает, порхаетет и благоухает