Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто купит следующий Кубок УЕФА?

Commendatore Гуру (4652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
михаил венгер Мудрец (17102) 14 лет назад
Мы во дворе уже скинулись по рублю!
Остальные ответы
oxana.p Искусственный Интеллект (136004) 14 лет назад
Лучше матчи смотри, а не жёлтую прессу читай! Игра была честной!
Ars_fan Гуру (4610) 14 лет назад
Никто не купит, кто то выиграет его!!!
Михаил Белов Мудрец (18093) 14 лет назад
жаль мозги не продаются, я бы посоветовал вам их купить
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) 14 лет назад
Копи копи) может купить через лет 50 себе кубок)
E_ron_don_don Мастер (1416) 14 лет назад
НУ у кого там клуб правительство спонсирует? Тот и купит
надя комиссарова Знаток (471) 14 лет назад
да за.. бали к ЗЕНИТУ цепляться!!!! поменьше читай "желтуху"