Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое счастье?

Пользователь удален Мудрец (13009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валентина Артёмова Профи (789) 14 лет назад
Счастье - это чувство и состояние полного, высшего удовлетворения.
Остальные ответы
Viktoria Seles (DJSKI) Мастер (1117) 14 лет назад
Счастье- это когда все дома!)
Артём Борисов Профи (581) 14 лет назад
счастье... это знает любой взрослый!!!.
кАрасавиtsa Оракул (57430) 14 лет назад
Счатье - это когда тебя понимают.. . Ведь этим все сказано!
Неужели не смотрели замечательный фильм "Доживем до понедельника"?
Наталия Аскерова Гений (79891) 14 лет назад
Счасть - это когда все живы.
СЫНОК Гуру (4081) 14 лет назад
это как наркотик, с ним хорошо, без него плохо!
Снежана Карева Гуру (4530) 14 лет назад
счастье, это когда дети здоровы!
Mila Spb. Просветленный (30123) 14 лет назад
Счастье-это любовь взаимная, это мир в душе, это песня в сердце, это радость вокруг, это свет в глазах, это танец жизни.
Петр Мастер (2315) 14 лет назад
хе. попробуй обьяснить что такое красный цвет? или как поют птицы по утрам? счастье-это твой внутренний мир... если ты в нем уютно себя чувствуешь-это счастье... примерно так..
Очаровашка Просветленный (28247) 14 лет назад
счастье -это здоровье, жизнь среди любимых людей, дети, внуки
Ирина Тюрина Просветленный (42732) 14 лет назад
Отсутствие дурных новостей уже само по себе счастье.
А еще, когда на сердце спокойно, нет тревоги за близких, не болит душа от потерь, когда все здоровы, а в доме мир, тепло и детский смех
Алекс Алекс Просветленный (24070) 14 лет назад
Что такое счастье?
Одни говорят - это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти.
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных
Третьи считают, что счастье -
Это большое участье:
Забота, тепло и внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение.
Полет, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета.
А СЧАСТЬЕ ПО МОЕМУ ПРОСТО
БЫВАЕТ РАЗНОГО РОСТА,
ОТ КОЧКИ И ДО КАЗБЕКА,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА.
Александра Сарапанюк Мыслитель (9513) 14 лет назад
Счастье - это когда ты кому-нибудь нужен", - Свелов.
Людмила Рябова Профи (775) 14 лет назад
У каждого человека свое счастье и свое представление о счастьеи потому сколько людей-столько и мнений
Пользователь удален Мастер (2255) 14 лет назад
когда не нужно врать и притворяться ДОМА!