Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой маргарин безопаснее употреблять?

Прикол Иваныч Гений (51152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AN.NIK.I. Гений (75628) 14 лет назад
АндНик. психолог
Все маргарины изготовляются из жировых отходов с применением отдушек и вкусовых добавок.
Иначе, их будет невозможно есть... Куда лучше и полезнее применять чисто растительное масло - оливковое, подсолнечное, кукурузное, тыквенное.
Все маргарины вредны.
А если позволяет возраст и состояние печени, то ничего не мешает готовить на русском, топленом масле, в котором есть и витамины, да и вкус его куда лучше, чем у растительного...
Остальные ответы
Партизан Мастер (1192) 14 лет назад
Такие вещи лучше вообще не употреблять )))))))
Пользователь удален Мыслитель (8194) 14 лет назад
Безопасно не употреблять маргарин! Что, собственно, и делаем..
Маргарита иванова Ученик (99) 14 лет назад
В маргарине много коллорий и всяких добавок лутше сливочное масло
Наталия Аскерова Гений (79891) 14 лет назад
Маргарин - нет, только сливочное масло!)
ирча Профи (828) 14 лет назад
лучше перейти на натуральные жиры: и вкусно, и полезно.
Maria Оракул (57655) 14 лет назад
http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,2737069,00.html
это должен знать каждый (кстати о маргарине)