
Через холодильник можно выйти в Интернет?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Antrakt Искусственный Интеллект (155895) 14 лет назад
Можно. Он между колбасой и сыром
Остальные ответы
Nadja Оракул (58720) 14 лет назад
Прежде, чем.. . "выйти"....нужно - "зайти"....
VEDMa Гений (51383) 14 лет назад
Лучше через микроволновку-там хоть экран с кнопками есть!
Клим_555 Мыслитель (7362) 14 лет назад
Только в Чукотскую сеть.
Кутузов Мудрец (11931) 14 лет назад
в холодильник зайти тяжело
Артём Борисов Профи (581) 14 лет назад
можно, только не обморось ничего=)
Александр Мудрец (10388) 14 лет назад
да, и за одно в космос слетать...
СЫНОК Гуру (4081) 14 лет назад
вот до чего техника дошла... а куда там нажимать надо?
beybars Гуру (3852) 14 лет назад
я обычно через монитор захожу
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130220) 14 лет назад
Кончно можно, еще и с выгодой кормить голодных полуношников)))))))))))
Елена Самарина Оракул (77922) 14 лет назад
Через холодильник можно выйти в инфернал
Tal Мастер (1001) 14 лет назад
да если там коньячек!
ТАМПЛИЕР Мастер (2085) 14 лет назад
смотря через какой, говорят через индезит без проблем, а через другие надо чето настраивать и кабель какойто еще покупать
Владимир Искусственный Интеллект (399403) 14 лет назад
Да, через любой электроприбор можно, хоть через утюг, называетя интернет из разетки...