
Стоит ли преклонятся перед женщиной,если она себя чувствует Королевой Красоты?*

Анатолич Мыслитель (5405), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10084) 14 лет назад
Привет братишка. Пусть отойдет от зеркала и смоет макияж. И наступит королевство кривых зеркал.
АнатоличМыслитель (5405) 14 лет назад
Точняк Братело,как всегда в масть бьёшь
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155892) 14 лет назад
Анатолич... мужчина всегда строит для женщины пъедистал только для одной цели-что бы в свое время удобнее было дать ей под зад коленом...
Татьяна Конюхова (all red)Искусственный Интеллект (135678) 14 лет назад
Че то не греет...
Antrakt Искусственный Интеллект (155892) А вы думали,Татьяна,что все это по простоте душевной?
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Да. Надо измерить длину ног...
Источник: :)))
Nadja Оракул (58720) 14 лет назад
перед красотой.... -да...
Елена Самарина Оракул (77922) 14 лет назад
Короля играет свита
Источник: Как же она почувствует себя королевой, если перед ней не будут преклоняться?
Артём Борисов Профи (581) 14 лет назад
я бы не покланёлся.. не люблю королев красоты!!!!
bers Профи (843) 14 лет назад
гнать ее в шею, и пыжа в догонку! пусть лучше будет королевой бензоколонки!! ! И не стоит унижаться
AkataKo Мудрец (13856) 14 лет назад
Только если возраст позволяет - преклонный....
Ирина Филатова Просветленный (40986) 14 лет назад
Если она чувствует, а ты нет... знаЧ не обязательно...
Маруся Просветленный (23831) 14 лет назад
Если она сама об этом сказала, тогда надо... Поклониться и уйти... Пусть себе красуется, каролевишна.
Тамбовская Волчица Мастер (1830) 14 лет назад
Совершенно согласна с ПУМОЙ и с Владимиром К,
Нежность* Искусственный Интеллект (100359) 14 лет назад
Злые вы все какие-то.. . Уйду я от вас...
Источник: Королева :))