Пароль в почте и в Агенте одинаков
(пароль на проекте Mail.Ru един для всех сервисов) .
Поменяйте пароль в почте в разделе "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/securityhttp://help.mail.ru/mail-help/settings/securityи с новым паролем попробуйте зайти в Агент.
Читайте раздел помощи:
https://help.mail.ru/agent_support/access/fail/service/Попробуйте переустановить другую версию Агента:
https://help.mail.ru/agent-help/start/historyПроверьте, чтобы совпадало системное время с часовым поясом.
Возможно на Вашем компьютере выставлены неверные время, дата или
часовой пояс.
Как перевести время на компьютере:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/pc_timeКак вариант, несовместимость агента 6.4 с виндой 8.1
Есть специально для Windows 8:
https://agent.mail.ru/win8Возможно какая-то учётная запись у Вас не активируется.
Вот тут о Вашей проблеме более подробно почитайте:
https://otvet.mail.ru/answer/1717829814Либо попробуйте о проблеме написать в службу поддержки
на этот адрес:
support_agent@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.