Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если закрадываются подозрения, что мой парень меня разлюбил?

Ксю Знаток (373), закрыт 14 лет назад
и не признается? И уходит от разговоров на эту тему.
Лучший ответ
Korsikanec Знаток (277) 14 лет назад
Надо доверять партнеру. при том что это только подозрения, тоесть твой стах потерять его.
Остальные ответы
Ануар Гуру (2580) 14 лет назад
значит нужно его бросить и найти нормального парня
Айк Форман Профи (524) 14 лет назад
Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех! Сахорку хочешь?