Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а почему у птичек есть перышки?

сергей Мыслитель (5885), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FGH Гуру (3876) 14 лет назад
Миру - мир, птицам - перья!
Остальные ответы
AkataKo Мудрец (13856) 14 лет назад
Чтоб было из чего подушки и перины делать....
Ученик Мастер (1018) 14 лет назад
Да так чисто, чтобы ты спросила.
Готика Мастер (2286) 14 лет назад
Потому что у всех что-нибудь есть: у рыбок-чешуя, у поросят-щитина, у кроликов-мех. Только у люде-ничего своего, вот мы их всех и обдираем.
Константин Колесников Мудрец (16007) 14 лет назад
Кстати о птичках - у слона во-о-о-о-т т-а-а-ко-о-й зад и не единого перышка.