Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем ЛЮБИТЬ,когда не ЛЮБЯТ ???

о.Сергий Просветленный (21308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любашка Васильева Мастер (2316) 14 лет назад
Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его.
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
А тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
Остальные ответы
Альба Мудрец (15087) 14 лет назад
любят не зачем, и не за ответное чувство.... а просто так!
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (324212) 14 лет назад
что значит не любят?)) ) ну на пару раз любви мона ж уговорить)))))))
Татьяна Кулик Мастер (1071) 14 лет назад
А не любить не получается! Мы ведь все созданы для того чтобы любить кого-то или что-то, даже если это не взаимно.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309138) 14 лет назад
кто моего родного обидел?? ?
всех покусааааааааааааааааааю....
SMS_ka Мыслитель (5700) 14 лет назад
найдешь ответ, скажи....
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225069) 14 лет назад
Серёга крепись - будет и на нашей улице праздник
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
Ох, ну ты не филосовствуй, сердцу не прикажешь. Зачем насильно убивать любовь, если она дана, значит это для чего то надо .Понять - НАША задача.
*КЛеВеР* Мыслитель (6738) 14 лет назад
Любовь есть свет, что сходит нам оттуда,
Из царства звезд, с лазурной высоты,
Она в нас будит жажду чуда!
И красоты...
Пользователь удален Мастер (1906) 14 лет назад
любим.... законы подлости!!!!)))))))))
Источник: интерес))))))