Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое пиво балтика самое приятное на вкус

Natalia Ученик (162), закрыт 8 лет назад
только серьезно! мне иностранцев угощать...
Дополнен 14 лет назад
у нас в русском магазине только оно, но и еще жигулевское по моему есть, но не жигулевское же им покупать..
Лучший ответ
Лиса1009 Мудрец (10515) 14 лет назад
А почему бы не "Жигулёвское" - это более русское пиво. А насчёт "Балтики" раньше 4 и 6 нравились, а сейчас всё невкусное.
Остальные ответы
Paparazzi Гуру (4733) 14 лет назад
а разве балтика - приятное пиво?!
Анастасия Шишлянникова Мастер (1263) 14 лет назад
Лучшее пиво это колбаса.... эээээххх...
Гулечка Мастер (1168) 14 лет назад
Мне нравятся "Кулер" и "Лайт".
Alesenok Ученик (121) 14 лет назад
Конечно если Балтика то тройка ( ну это еще смотря в каких количествах употреблять) , и желательно розлив!!!
Кузьмина Людмила Мастер (1253) 14 лет назад
Тогда надо разное, т. к. на вкус цвет товарищей нет!