
Как часто Мужчины испытывают сексуальное Желание?)

♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑... Мудрец (16614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
немножко весёлый Мудрец (15432) 14 лет назад
вы имеете ввиду либидо как говорил старик фрейд, это либидо возникает везде и в неожиданных местах таких как лифт, общественный транспорт одним словом когда видишь противоположный пол, особенно при тесном пространстве недаром мы помечены у сексологов знаками плюс и минус это уже на уровне физики малекулярной биологии с этим ничего не поделаешь так устроен мир
Остальные ответы
Funtik.55 Просветленный (22079) 14 лет назад
Чаще всего тогда, когда жизнью довольны.
... Мыслитель (8357) 14 лет назад
постоянно почему то
Ник Просветленный (27254) 14 лет назад
Как Чапаев говорил.... так то если надо...
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
Так же часто как видят противоположный пол!
во-всяком случае у меня такое желание
возникает последнии лет 30)))))))
UXIN Гуру (4865) 14 лет назад
это так же как дышать!
Жасур Мастер (1889) 14 лет назад
У меня оно всегда присутсвует, то есть оно от меня не отстает,
Dostoyny Просветленный (38078) 14 лет назад
Это зависит от того, как часто они его удовлетворяют)
иван Холод Просветленный (20241) 14 лет назад
легче сказать когда его нет))))
alex orlow Мыслитель (8732) 14 лет назад
все зависит от состояния усталости....
Пользователь удален Знаток (490) 14 лет назад
Не слушай этих озабоченных, я уверен на деле они полный ноль, когда мужчина по-настоящему влюблен, вот только тогда он способен любить и заниматься сексом сутки напролет, так что думать о нем времени нет ))))).
Марина!!!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
ЯМыслитель (7756) 14 лет назад
супер!))
Мадам Одесса Оракул (56768) 14 лет назад
Все зависит от разных обстоятельств и женщины.