Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно сказать о ЛЮБВИ....без слов ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207368), закрыт 14 лет назад

Любимым чаще говорите о любви
И каждый взгляд их с радостью ловите,

Порхают пусть слова, как соловьи,
Но только искренне, от сердца говорите.

А иногда…..

Не надо слов... Не надо... Помолчи...
Слова уносит ветер, их забудешь...

О счастье... О любви... Ты не кричи,
Взгляни в глаза... И я пойму, что любишь...

ты готова к любви ?

идём за счастьем...я знаю..где оно....

Лучший ответ
Екатерина Сидорова Профи (545) 14 лет назад
Да можно жестами или взглядом.
Остальные ответы
В.М. Мудрец (13661) 14 лет назад
Стихи понравились.
Только многоточия убери. Лишнее.
Что же "о любви без слов", то это секс.

Мотылёк Мыслитель (8670) 14 лет назад
конечно можно) а на что нам глаза, прикосновения, поцелуи тогда, если не для того, чтоб снова и снова признаваться любимым в любви? :)
Айсулу Тусупова Мастер (1985) 14 лет назад
можно говорить о любви бесконечно.... думаю влюбленные люди понимают все по взглядам))) там и слов никаких не надо....
Galina Профи (574) 14 лет назад
Да, можно, особенно если живешь бок о бок с любимым....
Сластёнка Профи (693) 14 лет назад
Конечно да! Это и блеск в глазах, нежные прикосновения, ласки, биение сердца, улыбки - всё прекрасное, что можно подарить любимому человеку...
yug Ученик (157) 14 лет назад
ну это такая аццкая тема, которая приносит счастливые моменты, а еще ревность и грусть и злость