
Когда женщина говорит мужику ползи сюда, что она имеет в виду.

Пользователь удален Мудрец (10084), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (9632) 14 лет назад
Вот это она иимеет в виду
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155892) 14 лет назад
А ты что сделал после такого приглашения?
Юляша Профи (605) 14 лет назад
Не может так женщина сказать...)))
Готика Мастер (2286) 14 лет назад
Похоже на матриархат, или мужчина сражен ее красотой наповал.
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
Ну его она и видет значит .
Rimma Мастер (1432) 14 лет назад
Удав даже не подозревал, чем закончится, когда глотал и кролика, и крольчиху одновременно.
Наталюшка Просветленный (20734) 14 лет назад
Наверно перепили и она не в состоянии сама подползти, думает что он справится))))
Источник: привет
енг Мудрец (13226) 14 лет назад
этому столику не наливать
­ Оракул (55734) 14 лет назад
оХ! а я фсё надеюсь, что мой станет капитаном дальнего плавания))) ) я ему говорю"плыви сюды" ЭХ мечты мечты
Источник: здря!)))
Маруся Просветленный (23831) 14 лет назад
Наверно намекает на то что рожденный ползать ничего другого не может. Оскорбляет, блин.
ТОнечка. Ученик (115) 14 лет назад
идиот ты че не слышиш что я тебя зову!:))))))
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 14 лет назад
Хорошо, когда мужчина рядом... рядом.. . Я же сказала- РЯДОМ!!!