Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли жить с человеком если у него деньги есть а вот совести маловато

Кобра Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fASCINATING Мастер (1268) 14 лет назад
Смотря что тебе в этом человеке важно...
Остальные ответы
Альба Мудрец (15087) 14 лет назад
смотря что для тебя важней в жизни! деньги.... или совесть!
ведь как известно, муж и жена-одна сатана!
танечка о Гуру (3636) 14 лет назад
если больше нет вариантов, то можно немного пожить. а там видно будет...
Елена Иванчикова Мастер (1227) 14 лет назад
А ты сама определись что для тебя важнее :его деньги или всё же совесть.
Мария Л Мастер (1167) 14 лет назад
А стоит ли жить с "деньгами", если нужен человек? критерий у вас ппц....
Пользователь удален Ученик (113) 14 лет назад
У богатых мужиков совести нет!! ! просто знай, ты очередная пассия в его богатом списке женщин, и причем всех он "любит", всегда будешь сидеть и ждать, пока он со всеми встретится, утешит, а потом только к тебе.... это красивая сказка про богатых мужиков, но заходить в нее надо осознанно, ты никогда не будешь единственной!! ! дело не в совести, а в его стиле жизни!! ! думай сама, что важней!!
sem li chan Гуру (2521) 14 лет назад
Если нужны деньги его, то живи и радуйся. И гуляй на стороне)))
Nastia Volkonskaya Мастер (1298) 14 лет назад
раз не достучаться до его совести, то пользуйся его деньгами) люби себя-любимую)
Кристи Просветленный (25034) 14 лет назад
ну если вам деньги нудны то можно, а если совесть-то нельзя... все эллементарно
леруся Знаток (285) 14 лет назад
нет .Ты этого не стоишь.... а без денег конечно плохо ...но ощущать на
-10000000000000000000$ имея лишь состояние своего мужчины в рублевом эквиваленте - просто прожить жизнь и отдать ему свою молодость - жуть