
Нет ну что это такое?

давай до свиданиЯ Мудрец (11963), закрыт 14 лет назад
Я их в дверь , они в окно.Как вы избавляетесь от назойливых гостей?
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) 14 лет назад
Да купите в любом вен. диспансере, а ещё лучше в псих. диспансере элементарные СПРАВКИ с вашим именем.. А потом положите их в прихожей на видное (вроде бы ) место....)) )
Всё!..Больше ВАШИ гости вас не побеспокоят НИКОГДА!)))
Источник: ;-)))
давай до свиданиЯМудрец (11963) 14 лет назад
Спасибоооо, я этими справками и на работе обложусь, искенне благодарна))))))))))))))
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204535) Да не за что!)).. Главное, других не забудьте предупредить, что это ЛИПА))
Остальные ответы
Игорь Лебедев Оракул (63373) 14 лет назад
я наоборот приглашаю, а ни кто не идет))))
Игорь Падрухин Мудрец (12928) 14 лет назад
Главное--резко и по-хамски с ними.
makaka Мастер (1767) 14 лет назад
а мне нравится когда гости
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19332) 14 лет назад
злой становлюсь, необщительной, и пакости говорю, а потом.... через полгода думаю,... сама виновата
Мистер ИКС Мудрец (14380) 14 лет назад
устраиваю такой приём, что они потом лет 10
забывают как меня звали.))
Дантист Гуру (3289) 14 лет назад
Я никогда ни кого к себе не приглашаю !
*** Мастер (2119) 14 лет назад
такая же проблема,,,, бывает придут- и сидят, сидят. . я вот не могу прямо сказать, что пора вам валить. говорю: мне щас уходить надо будет, или еще что- нибудь придумываю..