Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любллю

Наталья Чувпило Гуру (3748), закрыт 14 лет назад
я не представляю как жить без человека которого люблю.посоветуйте.учитывая что жить я с ним не могу
Лучший ответ
Олесенька Мыслитель (9329) 14 лет назад
а может стоит забить на все и попытаться быть вместе???? ведь невозможного не бывает!!!! любовь надо беречь!!!!
Остальные ответы
___Lady_Sovershenstvo___ Мастер (2209) 14 лет назад
живи и радуйся что он есть на этом свет и что он просто счастлив
полина фейгина Просветленный (33941) 14 лет назад
посоветуй мне тоже как вернуть жениха от каторого я ушла 7 месецев назад. /