Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто-нибудь может рассказать??? Если - да, то все сюда!!!

Настенька Профи (935), закрыт 14 лет назад
Очень хочется разобраться в самой себе, своём будующем, что можете сказать обо мне???
О личной жизни, когда замуж выйду, сколько детей? И ну всё, что видите....
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20001) 14 лет назад
Замуж выйдите, дети будут, доживете до внуков - более подробно пишите.
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745706) 14 лет назад
замуж не выдеш максимум гражданский брак
* Высший разум (454378) 14 лет назад
Самой в себе Вам будет помогать разбираться жизнь, Вы ещё ничего не сотворили в свою жизнь, что бы в ней запутаться.