Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

еще раз про оперативу с подробной инфой!

Artem Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Общая информация :
Изготовитель :Gigabyte Technology Co., Ltd. (Gigabyte)
Продукт :8IPE1000-G/L
Версия :x.x
Серийный номер :Не указано
Поддержка MP :Да, 1 CPU(s)
Версия MPS :1.4

Chassis Information :
Изготовитель :Не указано
Type :Desktop
Версия :Не указано
Серийный номер :Не указано
Asset :Не указано

Sensor Information :
Контролирующий чип :SMSC LPC47M192

On-Board Device Information :
Embedded Controller :Нет

Slots Information :
Slot PCI :Available (32-bit) 5.0v, 3.3v
Slot PCI :Available (32-bit) 5.0v, 3.3v
Slot PCI :In Use (32-bit) 5.0v, 3.3v
Slot PCI :Available (32-bit) 5.0v, 3.3v
Slot PCI :Available (32-bit) 5.0v, 3.3v
Slot AGP :In Use (32-bit) 5.0v

External Connectors :
Serial 16450 Compatible :DB-9 male
Serial 16450 Compatible :DB-9 male
Parallel ECP/EPP :DB25 female
Keyboard :PS/2
Mouse :PS/2
USB :Access Bus (USB)
USB :Access Bus (USB)

Internal Connectors :
PRIMARY IDE :On Board IDE
SECONDARY IDE :On Board IDE
FDD :On Board Floppy
COM1 :9 Pin Dual Inline (pin 10 cut)
COM2 :9 Pin Dual Inline (pin 10 cut)
LPT1 :DB25 female
Keyboard :
PS/2 Mouse :PS/2
USB :
USB :
Дополнен 14 лет назад
Общая информация :
A0 :Empty
A1 :Empty
A2 (RAS 5, RAS 6) :256 (Single Bank)
A3 :Empty

Информация SPD EEPROM (A2) :
Изготовитель :Samsung
Type :DDR-SDRAM PC-2700 (166 МГц) - [DDR-333]
Размер :256 Мб (1 rows, 4 banks)
Module Buffered :Нет
Module Registered :Нет
Module SLi Ready (EPP) :Нет
Ширина :64-???
Error Correction Capability :No
Max. Burst Length :8
Refresh :Reduced (.5x)7.8 µs, Self Refresh
Voltage :SSTL 2.5v
Prefetch Buffer :2-???
Издатель :Неделя 65 of 2002
Supported Frequencies :133 МГц, 166 МГц
CAS Latency (tCL) :2 clocks @133 МГц, 2.5 clocks @166 МГц
RAS to CAS (tRCD) :3 clocks @133 МГц, 3 clocks @166 МГц
RAS Precharge (tRP) :3 clocks @133 МГц, 3 clocks @166 МГц
Cycle Time (tRAS) :6 clocks @133 МГц, 7 clocks @166 МГц

Memory Controller Information :
Контроллер памяти :SDRAM
Number of connectors :4
Supported Speed :Не указано
Supported Voltages :2.9v
Error Detection Method :8-bit Parity
Error Correction Capability :None
Current/Supported Interleave :1-way/1-way
Прошу прощения что сразу не добавил инфу эту! скажите все таки какую оперативу ставить и сколько максимум можно добавить спасибо
Лучший ответ
alex qwerty Знаток (290) 14 лет назад
Тип: двухканальная DDR 400 / 333 / 266
Количество DIMM слотов: 4
Максимальная емкость: до 4Гб
Согласен с предидущем оратором. Любая ДДР1.
Остальные ответы
Святослав Несмелов Мастер (1930) 14 лет назад
судя по всему .можешь ставить любую память DDR ( не DDR2 и DDR3) вплоть до частоты 400 МГц. ставить больше 3.5 гигов нет смысла, если операционка не 64-ч битная=)
blib Гуру (3303) 14 лет назад
у тебя стоит память DDR-SDRAM PC-2700 (166 МГц) - [DDR-333] общий объем 256 метров. с тактовой частатой 166МГц.
кажется одной планкой. можешь еще одну воткнуть такую.
ArtemУченик (143) 14 лет назад
кажется ?)