Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда будут играть кубок УЕФА?

Nicolas Sarkozy Гуру (4350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вася Косарезов Мастер (1478) 14 лет назад
Расписание матчей ЦСКА в группе:

23 октября: ЦСКА - «Депортиво» .
6 ноября: «Фейеноорд» - ЦСКА.
27 ноября: ЦСКА - «Лех» .
4 декабря. «Нанси» - ЦСКА.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Группа А
"Шальке" (Германия)
"Пари Сен-Жермен" (Франция)
"Манчестер Сити" (Англия)
"Расинг" (Испания)
"Твенте" (Голландия)

Группа B
"Бенфика" (Португалия)
"Олимпиакос" (Греция)
"Галатасарай" (Турция)
"Герта" (Германия)
"Металлист" (Украина)

Группа C
"Севилья" (Испания)
"Штуттгарт" (Германия)
"Сампдория" (Италия)
"Партизан" (Сербия)
"Стандард" (Бельгия)

Группа D
"Тоттенхэм" (Англия)
"Спартак" (Россия)
"Удинезе" (Италия)
"Динамо" (Хорватия)
"Неймеген" (Голландия)

Группа E
"Милан" (Италия)
"Херенвен" (Голландия)
"Брага" (Португалия)
"Портсмут" (Англия)
"Вольфсбург" (Германия)

Группа F
"Гамбург" (Германия)
"Аякс" (Голландия)
"Славия" (Чехия)
"Астон Вилла" (Англия)
"Жилина" (Словакия)

Группа G
"Валенсия" (Испания)
"Брюгге" (Бельгия)
"Русенборг" (Норвегия)
"Копенгаген" (Дания)
"Сент-Этьен" (Франция)

Группа H
ЦСКА (Россия)
"Депортиво" (Испания)
"Фейеноорд" (Голландия)
"Нанси" (Франция)
"Лех" (Польша)
Nicolas SarkozyГуру (4350) 14 лет назад
Впёред ПСЖ! Ну Сэнт-Этиен и Нанси тоже.
Остальные ответы
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) 14 лет назад
Стал известен календарь выступлений московского ЦСКА в групповом турнире Кубка УЕФА. 23 октября армейцы сыграют дома с испанским "Депортиво", 6 ноября в гостях против "Фейеноорда", 27 ноября примут в Москве польский "Лех", а 4 декабря завершат выступление в групповом раунде матчем с французским "Нанси", сообщает официальный сайт ЦСКА.