Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что такое для вас

Давайте разденусь Оракул (92453), закрыт 14 лет назад
Скучная Музыка

Ну и песень совсем не скучная
Но сильно меня задолбавшая
http://ru.youtube.com/watch?v=3Zz1gOIxHPE&feature=related

Всем ПРИВЕТ!!!!
Лучший ответ
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21501) 14 лет назад
Мммм.. .
какой-нить мрачный дум... .
например shape_of_despair-angels_of_distres
какая-то похоронная песня..
Источник: привет
Давайте разденусьОракул (92453) 14 лет назад
Дум да
Он меня сильно грузит
Давайте разденусьОракул (92453) 14 лет назад
Всё Мань
Меня грузануло(((((((((
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21501) вот-вот)
Давайте разденусьОракул (92453) 14 лет назад
Приветищееееее)))))))
HelgМудрец (11603) 14 лет назад
Это ж фьюнерал дум! Привет! Идешь на LаM?
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21501) Не знаю, какой там дум)))) Мне не понравилось) Привет))) Билет есть, но посещает мысль продать его о_О А ты на Лакуну Койл пойдешь?)
Остальные ответы
Evil Serpent Знаток (263) 14 лет назад
это та музыка которую я не буду слушать...
Зарина Профи (631) 14 лет назад
видимо совсем нечего делать
Давайте разденусьОракул (92453) 14 лет назад
А ответ дать слабо?
Nemo (Никто) Dark Мастер (1188) ПРИВЕТ)расслабся) и быдло стало в нормальный метки лезть..
Jane Angelik Оракул (85413) 14 лет назад
воть http://ru.youtube.com/watch?v=_N9rH2x5KUw
не все конешно, но эта песня особенно
Источник: Приветище)
Давайте разденусьОракул (92453) 14 лет назад
Приветищеееееее)))))))))))))))
Vladimir Высший разум (127749) 14 лет назад
Blackmore's Night - просто отключает мне моск))
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39118) 14 лет назад
скучной ниприпомню, есть любимая, есть которая просто нравитсо, есть каторайя бесит, и есть накаторую ине поХЪ
Источник: Прывет))
Lady Jedi Просветленный (20948) 14 лет назад
Ди Пурпле, Битлы, Флойд без Барретта, Лед Зеппелин ну и т. д. , по англицки в лом печатать...
бобс б Мудрец (18651) 14 лет назад
Привет! лично для мя скучная.... ну это всякое совковское типа аквариума и западные олдери.. . ну там от самого начала до. ензнаю, до 90х гденить. . незнаю, как то вобще не перевариваю.. . а вот современное.. без разница, что, индастриал или дум какой.. всё нрав: ) незнаю, может стереотип срабатывает, но мне никак не нравятся старые и вобще я их не слушаю)) )
но! ничё против их не имею, просто ненравится:)
Aliyah_saint Мудрец (10663) 14 лет назад

http://www.youtube.com/watch?v=-7uaH1T9K80
вот эта музыка меня пугает (
Источник: Привет))
бобс бМудрец (18651) 14 лет назад
кого я вижу! дарова!
выбралась-таки сюда)))
прошёл по ссылочке...слуш классная вещь)))
Aliyah_saint Мудрец (10663) хых, а я еще подумала не кинуть ли тебе эту ссыль)) но так и думала что сам посмотришь... хм, оказалась права)) понравилось говоришь?
Nemo (Никто) Dark Мастер (1188) 14 лет назад
для меня скучная музыка это та - где играется только бред, в альбоме песни почти все копии и группы те который ""впервые" взяли инструменты, даже это не скучнаяя.. а плохая)))