Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто нибудь пользовался добавкой в моторное масло NanoVit, что за чудо такое?

~Swindler~ Просветленный (21534), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1807) 14 лет назад
страшно все это лить. у меня муж тоже иногда ведется на это.. хочется попробовать. но только в рабочую лил. а так лучше Ликви Моли с молигеном купить. это хоть проверено..
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (609352) 14 лет назад
все сейчас уцепились за модное слово - нанотехнологии... не совсем понимая, как их залить в масло.. .

совет - не мешай машине ездить, масло строго по инструкшен, либо классом выше ...всё
Флорида Мудрец (11387) 14 лет назад
поднимает давление на полтара два очка ну перед продажей можно плеснуть а так несоветую это равно сильно виагре дает пользу но ненадолго