
"ЮМОРУ"! ЕСли установлено самое распространённое женское имя на "Юморе" - какие можно из этого сделать выводы? (спасибо)

Карен Высший разум (314700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84832) 14 лет назад
Карен! Ну ты – спросил… Да, кто же – знает:
Как эту «тётю» , Юмор – величает…
Допустим: Танька, Ева, КСЮша, Клава. .
Ведь это всё не более, чем – АВВА

Какой же вывод здесь?.. А вывод – ясен:
На Юморе, всяк ИМЕНЬ – не опасен!
И не опасен ОН, до тех порА,
Пока не перебрался - в модерА
Остальные ответы
­ Оракул (55734) 14 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Источник: ты ленок подщитай пожалстЯ! и мне скажи)))))))))))))))))))))))))))
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
То мы не будем изобретать для вас слово КЛИНИКУМ, а туду вас Ан пробируем .
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135678) 14 лет назад
Вывод: Ай да Пушкин, ай да сукин сын..
Источник: Итак, она звалась Татьяной
катя ---------- Мудрец (10869) 14 лет назад
хорошо у тебя имя редкое, можешь издеваться
Манюня Оракул (82633) 14 лет назад
Любовь она везде Любовь.... во всех разделах лазит.... какие тут выводы.... любить людей надо)))
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 14 лет назад
Так ты и сделай сам выводы! Небось уже все просчитал.
Источник: Колись -какое самое распространенное то?