
Каково быть блондинкой?

~КоФкА~ Мастер (2084), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аля Гусева Гуру (3274) 14 лет назад
Блондинки, это люди которым удобно «представляться» маленькими и глупыми. Может, это из-за анекдотов, может, само восприятие общества делает их «такими» , но им гораздо проще жить, состроив из себя «дуру несусветную» . Мужчины определяют их как «не стерву» (особенно если и глаза не стервозные) . На работе им все «прощается» . Они могут, набравшись храбрости, прийти к генеральному директору компании, в которой работают, и признаться ему в любви.
Остальные ответы
Высший разум (2606044) 14 лет назад
Да лучше быть блондинкой, чем лысой...)))
катя ---------- Мудрец (10881) 14 лет назад
вообщето я рыжая, ну думаю блондинкам тоже неплохо, ведь "блондинка" это не диагноз, а всего лишь состояние души
( сестра настоящая брюнетка, а в душе блондинка)