
Что вы об этом думаете

АННУФКА Мастер (1918), закрыт 14 лет назад
номер
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193899) 14 лет назад
хех, весело :) да еще "ОК" :)
конечно символика действует когда в нее веришь, но думаю больным номера оптимизма не добавят.

зы. в совдеповские времена у меня был паспорт с шестью шестерками, ничего, даже удобно для памяти. однажды правда старушка перекрестилась проверяя паспорт :) а так ничего....
Остальные ответы
АндрЪй Оракул (69130) 14 лет назад
Дьявол не выдаст ---свинья не съест
Пользователь удален Мыслитель (6275) 14 лет назад
хороший номер для машины на тот свет
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
Фу скорая! Ненавижу болеть ето очень противно!
HD Мудрец (17182) 14 лет назад
норм номер, как то давно я слышал что подобные номера интересные (666, 999, 001 и т. д. ) хотели выдавать муниципальным машинам, так видимо эта скорая и попала под ту раздачу.
Екатерина Ученик (156) 14 лет назад
разницы нет какой номер у машины, тем более человека которого будут перевозить это заинтересует в последнюю очередь
Игорь _ Оракул (51107) 14 лет назад
эта истерия с тремя шестёрками, навязана голливудом. пока их фильмов не насмотрелись и не знал никто, что это какое-то ужасное число
Telman Manashirov Мастер (1891) 14 лет назад
Для дьявола очень даже ничего, конечно для тех кто верит в него!
Алексей Лукашин Просветленный (40447) 14 лет назад
Я подобный номер видел в более готичном исполнении - на старой, ржавой шестёрке, жигулях с азербайджанцем за рулём. Там 666 соответствовало содержимому.