Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стряхнуть пыль с ушей????)))))))))))

Пользователь удален Просветленный (37235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Иванчикова Мастер (1227) 14 лет назад
Хорошо хоть песок из задницы не сыпется.
Остальные ответы
АнгелИна Мудрец (10510) 14 лет назад
Больше двигаться. ) А то застроялся - аж пыль появилась.)))
Молодой ЛеФ Мыслитель (7014) 14 лет назад
Ты счастливый человек.. обычно этим занимается лапша....
Источник: Я почти всегда говорю то, что думаю...
sveta piljgaeva Просветленный (35604) 14 лет назад
Всем чем угодно стряхивай, вот только лом не бери.