
Кто мы, нисшие или нищие?

Ирина АндреOTTi Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Человек должен идти от нисхождения к восхождению. А я наблюдаю людей, которые наоборот достигнув успехов идут к нисхождению. Почему?
Лучший ответ
СТЮ Профи (937) 14 лет назад
достигнув в жизни всего чего хотелось, человек тупо превращается из челоека в обезьяну! это эволюция в обратном порядке, сейчас для большинства людей, это норма.
Остальные ответы
Милый друг Мудрец (10117) 14 лет назад
Мы не стремимся к духовному вохождению, нас интересует приземленное - блага.
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30458) 14 лет назад
Это смотря к чему человек стремился! Если добиться успеха для человека значит разбогатеть, то восхождения как такового и не происходит - им движет чисто животный инстинкт: хорошо пожрать и поебаться! Когда человек этого добивается, происходит осуществление его звериных инстинктов. Вот и все собственно...