Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое ЦП? Часто вижу это слово в соц. сетях

Маша Арефьева Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Павел Селиванов Профи (587) 6 лет назад
Ну как сказать, детское ...
Маша АрефьеваУченик (100) 6 лет назад
? ))
Павел Селиванов Профи (587) П8рно детское
Остальные ответы
Александр Беляков Ученик (190) 6 лет назад
Церебральный Паралич, Центральный Процессор ...
LustForLife Искусственный Интеллект (133687) 6 лет назад
Тут уж одно из двух: либо Циклопедия, либо детская порнография (от англ. child pornography - CP)
Руслан NIKESOFT ШальневПрофи (528) 1 год назад
А scp - значит, super cp?)
Руслан NIKESOFT Шальнев, возможно)))
Василина Зеболова Ученик (210) 1 год назад
Нууу, лично я знаю такие значения: церебральный паралич, центральный процессор, церебральный пропихон (Rag_days), детская порнография (это значение давали выше), и цветовой показатель (крови)
shapka kafkaУченик (108) 7 месяцев назад
Поклонник Риси, привет!
Василина Зеболова Ученик (210) shapka kafka, здрасте (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Kirill Nicolaevich Ученик (106) 1 год назад
Лучше бы вы не спрашивали...
Яна Полякова Казаева Ученик (104) 1 год назад
Ну и ответы. В сети CP означает любовные отношения между людьми, которых по факту нет.
Макс АзимовЗнаток (269) 2 месяца назад
Цп и ср это разные буквы
чел ты Ученик (198) 1 год назад
Церковные песнопения)
Кристина Аркасова Профи (509) 1 год назад
детская порнография (от англ. child pornography - CP)