
Што делать,если ф анусе нестерпимый zуд?мытьё не помогает.

Пользователь удален Гуру (3687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н.Р. Гуру (3845) 14 лет назад
таблеточку от глистов прими)))))))))
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254789) 14 лет назад
признак глистов. проверься.
Источник: без шуток
Валерия Мудрец (12107) 14 лет назад
Нужно меньше пользоваться ёршиком!! ! :)))
юлия лепихова Ученик (143) 14 лет назад
Присоединяюсь к остальным.. . в аптеку за таблеткой от глистов..
Мишка Черный Ученик (121) 14 лет назад
Сделай клизьму остатки твари выйдут и зеленкой прижги она от всех напастей хороша.
звезда Мастер (1771) 14 лет назад
"ершик+" -новая забава вашего ануса)))))))
дмитрий мохначёв Ученик (171) 14 лет назад
да всё дело в сидячей работе. анус просто трескается и вы при наполнении кишечника чувствуете дискомфорт в виде зуда. хорошо помогает утренняя клизма а после неё мазать анус любым кремом жирным, можнос ментолом. на ночь особенно необходимо мазать-не даёт заснуть. проверено на себе.