
мужчинки...

белокурый ангел Гуру (4765), закрыт 14 лет назад
так хочется кого нибудь укусить. может я вампир?
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56299) 14 лет назад
Предупреждаю - я досье на вас собираю.
http://foto.mail.ru/mail/jenardekoh/88/95.html
Источник: Ван Хелсинг
Остальные ответы
Allroy Мыслитель (7876) 14 лет назад
Нет, ты просто на диете!
Мистер ИКС Мудрец (14380) 14 лет назад
это говорит о том. что у тебя крепкие ( не вставные ) зубы.
Пётр Семилетов Мыслитель (7455) 14 лет назад
Ну что ты Ангелочек это просто сезонный кусачий плевроз ( типа аллергии) Скоро отпустит ...но ненадолго
белокурый ангелГуру (4765) 14 лет назад
а через сколько отпустит то?))))
КЕП Профи (776) 14 лет назад
Это чисто женский инстинкт
Тёма Свобода Мастер (1481) 14 лет назад
а мне нравится когда меня кусают. это возбуждает!
DriveCrazy Гуру (4192) 14 лет назад
а мож собака !?
Источник: пардон )))
Александр Мальцев Мастер (1575) 14 лет назад
Может и вампир, но то что е... ся хочешь, это точно!
Роман Петров Профи (601) 14 лет назад
Неа, все в норме.... укуси меня....
белокурый ангелГуру (4765) 14 лет назад
карапузик тебя только можно целовать и носить на рачках
Роман Петров Профи (601) На рачках????Это что-то новенькое ))))))))))) А ты поноси меня, а потом укуси ))))))))))
Виктор Гуру (4628) 14 лет назад
ну если бы жаждила крови то была бы вампиршой, но так как обращение нежное мужчинки, то можно предположить что нежная у (ис) кусительница.
Zeppelin Искусственный Интеллект (101884) 14 лет назад
Так укуси, мне ничего не страшно.. ! )))
Пользователь удален Знаток (490) 14 лет назад
)))))Кусай кого угодно глянь сколько, на любой вкус, цвет, размер, я думаю никто не откажется, меня сразу отставить, я занят.
Мариночка!!! А Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Какой там раз )))?
Морозов Дмитрий Мудрец (14356) 14 лет назад
Вампирица? вряд ли.... если хочется мяса и крови. . то я бы пересмотрел на вашем месте свой рацион.... или вправду к диетологу. .
другое ...если Вы энергетический вампир.. . (я от похожего временем лечился) .. так бывает когда хочется кого нибудь довести чтобы кричал нервничал .. буянил.... такие люди редко встречаются.. . IMHO тут либо психология плохая.. . или чего то в жизни не хватает.. . а может в руках себя держать не получается.... думаю от этого и "легенды" про "берсерков" появляться стали.. . либо себя в руках учиться держать. . если получится.... лежал тут давеча в больнице (плохо мне было) говорят врачей покусал.... сам правда ничего не помню... .
вот так... .
Удачи Вам!!!
Источник: Жизнь...!
РОБ Мыслитель (9555) 14 лет назад
Нет "белокурый ангел", ты не вампирша, скорее всего очень страстная, желанная и любвеобильная ЖЕНЩИНА и в этом вопросе повезло вашим мужчинам.
РОБМыслитель (9555) 14 лет назад
Как в песне поется " Мне бы токую".)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
WOLF Мудрец (17492) 14 лет назад
...хе-хе-хе! Ну приветик! А ты не одна такая, гыыы!