Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а кто-нибудь умеет гадать по фото?

Наталия Платонова Знаток (494), закрыт 15 лет назад
очень интересно....
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5034) 15 лет назад
по фото не гадают, а делают диагностику
Остальные ответы
ErshMari Гуру (3033) 15 лет назад
никто. . раз хотите, заходите к магу в живых, чем здесь.
Анатолий Яканин Просветленный (36908) 15 лет назад
гадание - мерзость пред Богом. и смертью наказывается.
обращайтесь лучше к Господу. Он даст ответы на все вопросы. только с верою просите.