
Как найти пупок у женщины?

Tazzman Оракул (62797), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нащупайте на спине у женщины позвоночник и ведите по нему вниз. Пупок будет по счёту третьей дыркой.
Лучший ответ
Валерия Мудрец (12107) 14 лет назад
На ощупь что ли надо нащупывать?:) ) И ещё вопросик... Третьей дыркой после двух каких? :))))
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Да :)
Остальные ответы
Елена Орлова Мыслитель (8481) 14 лет назад
методом тыка)))
Источник: чмась Дениску)))
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Приветик чмась в засос с разбегу :)
Елена Орлова Мыслитель (8481) мне в пупок))) или ниже ниже вот вот вот))))хыыыы...
Пользователь удален Просветленный (27617) 14 лет назад
если вы считаете что женщина местоположением пупка отличается от мужчин и т. д.... то попробуйте с изнанки наощупь
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Ага я воспользуюсь твоим советом
КЕП Профи (776) 14 лет назад
Что такая круглая,
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Квадратная
Марина Княжева Гуру (4935) 14 лет назад
а зачем он тебе?
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
Экспериментировать буду
Аккерманочка Просветленный (21436) 14 лет назад
Главное, не перепутайте с клиторком... а то... ой что будет.. . пока форму"пупка"будете изучать)))))))
TazzmanОракул (62797) 14 лет назад
А что будет ? :)
Аккерманочка Просветленный (21436) Забудете чё искали
Я Мыслитель (7756) 14 лет назад
не пупок, а пупочек)) ) можно ещё на ощупь языком поискать-так гораздо приятнее)))
Туборг Грина Просветленный (35827) 14 лет назад
Надо заставить женщину пукнуть.. с другой стороны напротив на растояниииии пяти пальцев и бедет ПУПОК!