Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к мужчинам!

Вита Профи (675), закрыт 14 лет назад
Если девушка скажет вам "Я ТЕБЯ ХОЧУ!", то что вы будете делать?
Лучший ответ
Александр Мальцев Мастер (1575) 14 лет назад
Она хочет, вот пусть и делает. Но я помогу конечно...
ВитаПрофи (675) 14 лет назад
ха ха))))
Класс))))))))))))))))
Остальные ответы
) Мастер (1640) 14 лет назад
как захочет так и перехочет
ВитаПрофи (675) 14 лет назад
ндась....
довольно таки жестоко
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
в зависимости от того, какие у меня самого планы относительно этой девушки
Казанова Профи (991) 14 лет назад
В зависимости от обстановки и обстоятельств, но думаю что все же сдела то что она хочет ;)
SUPER Профи (849) 14 лет назад
если она повстречается на улице с таким вопросом, то у нее бешенство матки. А если в романтической обставновке, то почему бы и нет.
Гена Букин Ученик (240) 14 лет назад
Лучше не говорить. У Вас есть очень много жестов, мимики, похлопование глазами.. . Ну что мне тебя учить. Пусть парень сам захочет, а ты просто даш понять, что не против. По натуре мы охотники. Так, сделай так, что б тебя отелось поймать и укротить.
sem li chan Гуру (2521) 14 лет назад
Посмотрю на неё, если понравится то попробую сделать ей "счастье" :)