Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос по енвд и штрафу гни /см.внутри/

Lover Мудрец (14126), закрыт 14 лет назад
я-чп. гни доначислила мне енвд и штраф в размере 200 тыс.руб.
в какие сроки я должен выплатить эту сумму ? обращался на
сайты юристов - все молчат, как рыбы об лед. может,здесь кто-
то поможет ?
Лучший ответ
Трофим Мастер (1397) 14 лет назад
Сроки уплаты указываются в уведомлении/распоряжении/протоколе/письме ИФНС (налогового органа) . Там же указываются реквизиты.
В большинстве случаев дается 10-дневный срок на оспорение и месячный на уплату.
Но, для Вас ГЛАВНОЕ текст этого документа. В зависимости от его наименования для Вас это либо уведомительное либо обязательное к исполнению по своему характеру пЫсьМо...
Остальные ответы
Валерий Баев Мастер (2176) 14 лет назад
В случае добровольной неуплаты Вами суммы начисленного штрафа, налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта. Поскольку налоговые санкции взыскиваются только в судебном порядке (п. 7 ст. 114 НК РФ) .
Суд, по-видимому, будет арбитражный. Пропуск указанного срока - это основание для отказа в иске. При наличии какого-либо смягчающего ответственность обстоятельства, что суд истолковывает расширительно, штраф подлежит уменьшению не менее, чем в 2 раза.
Людмила Завальная Ученик (130) 14 лет назад
ГНИ должно по результату проверки выставить требование о доплате налога и штрафа с указанными сроками.
(на каждый день просрочки по оплате начисляется пеня ). см. ст. 88, 69 НК