
Обожгусь, но другу покурить оставлю?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
.... Оракул (70786) 14 лет назад
Источник: приветик!
Остальные ответы
Никка Искусственный Интеллект (146338) 14 лет назад
Не желая другу зла - всё я выкурю сама.
Источник: МинЗдрав предупреждает))
Александра Ильина Оракул (68935) 14 лет назад
Оборжусь, и другу почитать оставлю.
Источник: Добрый ночер!
Юлка Мыслитель (8469) 14 лет назад
верной дорогой идёте, товаришь!!
ас рус Мастер (1675) 14 лет назад
нет пусть поживет лишних лет 25
Пользователь удален Мудрец (16358) 14 лет назад
А если друг не курит? Куда девать блок сигарет?)