Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики! А вам жёны доверяют?)

Серый Искусственный Интеллект (125026), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Просветленный (23997) 14 лет назад
Где ж такие сокровища закапывают??? Гы)))))))))))))
Источник: Приветик,,)))
СерыйИскусственный Интеллект (125026) 14 лет назад
Привет)) Я тут решил заглянуть ненадолго)
Алёна Просветленный (23997) Заглянул,)),под стол меня уложил)))до сих пор глаза слезятся от смеха,,)))
Остальные ответы
Ирина Оракул (56579) 14 лет назад
Если ключик потеряется.... прямо классика получается ...