Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотелось бы узнать Ваше мнение... см. внутри

Цвет фуксии Гуру (4469), закрыт 14 лет назад
Смотрела тут передачу про СПИД- и вот навеялся вопрос... Как считаете- возможно ли, что люди в будущем откажутся от секса в силу разных причин- дети из пробирок, кому-то просто не надо, кто-то не может, а кто-то и не хочет, у кого-то страх заразиться (и реальный)... Хочется узнать именно мнение взрослых людей, спокойно относящихся к гормональным всплескам. Конечно, когда ЛЮБОВЬ, обо всем забываешь... Но все-таки, как ВЫ думаете, чего же нас ждет?
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (254789) 14 лет назад
В Иране разработан новый препарат, позволяющий контролировать и сдерживать развитие СПИДа.

Разработанный сотрудниками тегеранского Университета медицинских наук препарат не имеет аналогов в мире. В ходе клинических испытаний установлено, что новый медикамент значительно повышает иммунитет и сопротивляемость организма СПИДу.

Лекарство растительного происхождения создано с использованием нанотехнологий.

"Препарат, контролирующий вирус СПИДа, оказывает очень эффективное воздействие на систему кровообращения организма и на его иммунную систему", - утверждает министр здравоохранения страны Камран Багери Ленкарани.

Работа над созданием препарата, получившего название IMOD, продолжалась около пяти лет. В его разработке приняли участие 16 научно-исследовательских институтов Ирана. Действие лекарства уже испытано на 200 добровольцах. В скором времени иранский препарат поступит в широкую продажу.

Согласно официальным данным, в Иране насчитывается 3357 ВИЧ-инфицированных. Однако неофициальные источники утверждают, что эта цифра значительно больше и составляет, как минимум, 70 тысяч. http://www.epochtimes.ru/content/view/9003/7/

http://palm.newsru.com/dossier/16864.html И здесь много интересного для лечения!
Остальные ответы
zlata dobrowolskaia Мыслитель (7294) 14 лет назад
Ерунда!
Секс-это движущая сила всего человечества.
Так было, есть и будет.
Сергей Z Просветленный (23737) 14 лет назад
живите настоящим-так веселее и проще
Hans Feuerwerker Мастер (1587) 14 лет назад
Природу не обманешь. . это моё личное мнение.. . какие бы причины не были секс всё равно будет.. . инстинкт..
ДИОР Оракул (85540) 14 лет назад
Помимо Спида дряни хватает, и спидом не только через секс заразиться можно, надо знать правила предохранения, а ярмо пробирок это удел другой истории и на наш век секс будет нормальный...