Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у кого есть котята на раздачу, нужна очень рыжая кошечка 1,5-2 месяца

marinas Просветленный (49747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елка Искусственный Интеллект (125576) 14 лет назад
В 1.5-2 месяца котенок должен еще с кошкой быть. Только после 2.5 желательно брать.
Я вообще раньше 3-3.5 не отдаю.
marinasПросветленный (49747) 14 лет назад
если бы все так думали, а то я в больнице присмотрела кошечку, а через 5 недель всех котят увели, я спросила лифтершу, она говорит желающих много было и забрали. А я бегала кормящую мать 1,5 кормила, а кто-то таких маленьких увел, ведь погибнут котята
Елка Искусственный Интеллект (125576) Ну и радуйся, что не поимела проблем. Одно дело, взять уличного подобранца, которму ты жизнь спасешь. И другое - от домашней кошки отрывать котенка.
Остальные ответы
Лиса1009 Мудрец (10516) 14 лет назад
А город то у Вас какой? Не повезёшь же через пол страны.
Felis Оракул (50743) 14 лет назад
Полистайте, вот здесь есть рыжики (правда не только котята) :

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=11939&st=0