
Почему мы начинаем ценить человека только тогда, когда видим рядом с ним другого???

ВалЁк Просветленный (26099), закрыт 14 лет назад
Всем Добрый вечер !!!
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 14 лет назад
У вас - мужчин, скорее, срабатывает чувство собственника... как это - было мое и вдруг- чужое. У нас -женщин- обида, что нас предпочли другой... А, вообще, каждый случай индивидуален.
Источник: Хай!
Остальные ответы
Ламберт Греков Профи (763) 14 лет назад
я не понял что ваще намек на что ...на фото ?
ВалЁкПросветленный (26099) 14 лет назад
Фото, это просто образ, ну нет у меня голого мужика!!!
Ламберт Греков Профи (763) да .. я понял щас... я думаю что Иногда мы ценим когда уже НЕТ этого чел рядом. да у меня так было .. только не я начал ценить А МЕНЯ..
Татьяна Гуру (3873) 14 лет назад
Когда я увидела рядом с ним другую - я начала ценить себя, а не его!!!
Источник: приветик!
ВалЁкПросветленный (26099) 14 лет назад
Добрый вечер !!!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148127) 14 лет назад
ну, не всегда так поздно... я и сейчас ценю, когда он рядом со мной
Марина Княжева Гуру (4935) 14 лет назад
а за что его ценить, когда он уже не твой?
СТЮ Профи (937) 14 лет назад
что имеем не храним, а потерявши плачем! прото люди так и не научились ценить то, что у них есть!
Валерия Мудрец (12107) 14 лет назад
Прошлое-это прошлое.... Смотрите вперёд!! ! И Вам будет счастье!! ! :))
Anksunamun Мастер (1742) 14 лет назад
потому что когда теряем только тогда начинаем понимато что нужно было ценить любимого человека
Источник: оля